Оплата и доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Вы получите счет от нашего менеджера


НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Оплата наличными в офисе компании

БАНКОВСКАЯ КАРТА

Вы можете оплатить онлайн при оформлении заказа.


  •  Онлайн оплата через интернет магазин.

  • Безналичный расчет. 

Вы получите счет от нашего менеджера, после подтверждения заказа.



ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

САМОВЫВОЗ ДОСТАВКА ПО РОССИИ ДОСТАВКА В СТРАНЫ СНГ


  • Самовывоз:

Вы можете получить товар со склада по предварительной договоренности с нашим менеджером.

  • Доставка по России:

Транспортными компаниями: "Деловые Линии", "КИТ", "ПЭК", "ЖелДорЭкспедиция" и другими ТК.

Срок отправки согласовывается с покупателем. 

  • Доставка в страны СНГ:

Доставка осуществляется транспортными компаниями "Jet Logistic", "КИТ" и другими ТК.

Отправка предварительно обговаривается с нашим менеджером.

Срок отправки согласовывается с покупателем.



ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.


Все наши товары имеют гарантийное и сервисное обслуживание, разрешающие сертификаты на использование.


К гарантийному обслуживанию относится бесплатное устранение недостатков товара, возникших по причине производителя, с условием соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки.

Сроки действия гарантийного обслуживания указываются индивидуально, в зависимости от выбранного товара и производителя.

Начало срока гарантии начинается с момента получения товара покупателе (при условии отсутствия уточнений по договору). Если информация о дне покупки отсутствует, то гарантия начинается с даты изготовления.

Все обязательства по обслуживанию и устранению неисправностей выполняют сервисные центры производителей.

 

Перечень работ по гарантийному обслуживанию:

- устранение недостатков;

- обмен на аналогичный товар без доплаты;

- обмен на похожий товар с доплатой;

- возврат товара и денежных средств.

 

Условия обмена и возврата.


Обмену и/или возврату подлежит продукция надлежащего качества в течение 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


При этом товар:

- имеет товарный вид, не поступал в эксплуатацию;

- находится в упаковке, имеет все ярлыки товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов;

- имеет документы, подтверждающие получение;

- не относится к списку товаров, не подлежащих обмену и возврату.


Внимание! Изображения товара в каталоге, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальных продуктов. Информация о технических характеристиках, комплектации и внешнем виде товаров основывается на последней доступной на момент публикации информации. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Убедительно просим Вас тщательно осматривать получаемый товар на предмет отсутствия дефектов и комплектности, прежде чем расписаться в товарной накладной.
В случае, если Вас не устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение семи дней, не считая дня его покупки, если соблюдены условия обмена и возврата.

При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.